Шаблоны обращения пациентов в государственные органы

В РФ разработан порядок получения лекарств и медицинских услуг. Несмотря на то, что государство гарантирует всем гражданам РФ бесплатное медицинское обслуживание, пациенты нередко сталкиваются с трудностями. Это может быть отказ в назначении льготных лекарств и проведении процедур или иные нарушения прав пациента. Согласно закону любой пациент может обратиться с жалобой в государственные органы.

Чтобы получить гарантированный результат, обращение должно быть составлено верно. Обращения пациентов могут быть поданы в форме заявления, жалобы или искового заявления. Ниже вы найдете шаблоны обращений в различные государственные органы.

Куда обращаться?

  • Письменное обращение к главному врачу

    (срок рассмотрения обращений — 30 дней)
  • Звонок на региональную «горячую линию».

    Если вопрос не решен по телефону — письменное обращение в региаональный орган управления здравоохранением — министерство / департамент здравоохранения субъекта РФ

    (срок рассмотрения обращения — 30 дней)
    • Письменное обращение в Росздравнадзор

      (срок рассмотрения обращения — 30 дней)
    • Письменное обращение в органы прокуратуры

      (срок рассмотрения обращения — 30 дней)
    • Самостоятельная покупка необходимых вам лекарств

  • Заявление в суд общей юрисдикции

    (районный, городской)
Шаблон обращения о направлении к врачу-специалисту
Заполнить
Шаблон обращения о выборе метода лечения
Заполнить
Шаблон жалобы в органы прокуратуры РФ
Заполнить
Шаблон жалобы в территориальные органы Росздравнадзора РФ
Заполнить